Skip to content

Portfolio: Marketing, Automotive

ENGLISH TO RUSSIAN

Marketing, Automotive

The experience of the automobile company Toyota can exemplify marketing strategy of the Japanese enterprises.Опыт автомобильной компании «Тойота» может служить примером маркетинговой стратегии японских предприятий.
The company managed to sweep the international markets by making the competition grade with the famous Volkswagen company from Germany.Компании удалось охватить международные рынки и успешно конкурировать с известным немецким концерном «Фольксваген».
The Japanese firms tried their best to impede promotion of Volkswagen’s products at the U.S.A. markets, although there was time when the German cars had no rivals there.Японские фирмы делали все возможное, чтобы потеснить рекламу продукции «Фольксваген» на рынках США, хотя раньше у немецких автомобилей там не было достойных соперников.
The Japanese experts keep performing scrupulous studies of the reasons of high competitiveness of the German cars and make it their target to develop a car surpassing the competitor in all aspects.Японские специалисты постоянно проводят скрупулезные исследования причин высокой конкурентоспособности немецких автомобилей и поставили цель разработать автомобиль, по всем параметрам превосходящий своих конкурентов.
To promote their car at the markets of the world, they pursue flexible and reasonable policy avoiding direct conflicts.Для продвижения своего автомобиля на мировых рынках они проводят гибкую и благоразумную политику, избегая прямых конфликтов.
For example, it was the Japanese initiative to make an American marketing agency conduct a motorists’ opinion poll revealing their claims to the German car.К примеру, именно японцы инициировали проведение американским маркетинговым агентством опроса водителей, в котором раскрывались их претензии к немецкому автомобилю.
After the revealed disadvantages were summarized (e.g. insufficient heating of the passenger compartment in winter), Toyota immediately turned to refitting of its car.Проанализировав обнаруженные недостатки (например, недостаточный обогрев салона зимой), «Тойота» незамедлительно приступила к переоборудованию своей продукции.
The resulting car was as good as the Volkswagen’s products even exceeding them in some aspects (e.g. price).Новый автомобиль был ничуть не хуже продукции «Фольксваген» и даже превосходил ее в некоторых отношениях (например, в ценовом).
Besides, according to the adopted strategy the benefit fee in favor of the employees involved in advertising and sales business in the U.S.A. was increased to encourage them.Кроме того, принятая стратегия предполагала увеличение денежного вознаграждения сотрудников, занимающихся рекламой и продажами в США.
As a result, Toyota became the outright winner in this struggle.В результате «Тойота» одержала уверенную победу в этой борьбе.